#сидимдомасУМКОЙ
Уважаемые родители и наши любимые воспитанники! Педагоги детского сада "Умка" предлагают провести время с ребенком с пользой. Для ваших детей мы подготовили интересные видео мастер-классов. Предлагаем присоединиться в нашу официальную группу Вконтакте https://vk.com/umkanadym и быть в курсе наших новостей. А вы порадуйте Ваших воспитателей своими фотографиями)
Изменено: 26/05/2020 23:13
В возрасте от 3 до 6 лет малышам необходимо не просто развлечения, а игры и упражнения которые будут помогать осваивать и впитывать полезную информацию, а так же развивать интеллектуальные, социальные и творческие навыки.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Занимательная математика для дошкольников (PPTX, 5.93 Мб.)
Чтобы запустить игру, нужно скачать ее на компьютер и открыть с помощью программы Microsoft Power Point
Изменено: 26/05/2020 23:13
Кто-то считает оригами высоким искусством, которое является прекрасным способом самовыразиться, познать себя и развить творческий потенциал. Для меня, оригами — это приятный и полезный способ организовать и провести свой досуг. Можно сказать, занятие для души. Недаром же в оригами можно «радеть» за точность и абсолютную правильность складывания фигурки, или быть новатором и изобретать что-нибудь свое — создавать все новые вариации уже созданных форм или придумывать фигурки, просто взяв чистый лист бумаги!
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Задачи :
~выработка направленной, плавной воздушной струи, развитие речевого дыхания;
~развитие фонематического слуха ;
~формирование навыка образования уменьшительно--ласкательных форм слов.
Будем рады, если вы нарисуете котёнка Тяпу и разместите ваше фото с рисунком под видео
Изменено: 26/05/2020 23:13
Задачи:Формировать интерес к рисованию;
Расширять знания и представления об окружающем мире, познакомить с понятием ягоды;
Развивать чувство ритма;
Закреплять знание цветов, формы;
Воспитывать чувство радости от созданной композиции.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Интерактивная игра для дошкольников «Дикие и домашние животные» (PPTX, 4.9 Мб.)
Чтобы запустить игру, нужно скачать ее на компьютер и открыть с помощью программы Microsoft Power Point
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: развитие творческой способности с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью восковой свечи и акварели.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к свойствам материалов;
- формировать навык работы с акварельными красками;
- развивать умение наносить краску на бумагу;
- способствовать воспитанию наблюдательности и интересу к родной природе;
- развивать воображение, эстетический вкус, чувство композиции и цвета (умению подбирать цвета в сочетании);
- воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Дети первых лет жизни очень часто искажают сложные в произношении звуки, потому что их органы речи еще продолжают свое формирование. Практически нет малышей, которые сразу говорят идеально четко.
При разговоре мы задействуем около ста мышц, включая мышцы шеи, груди, лица, языка, мягкого неба. Для управления всеми этими мышцами используется гораздо больше нейронов, чем при ходьбе и беге. Артикуляционная гимнастика направлена на те органы, в которых есть мускулатура: язык, губы (круговая мышца рта), мимические мышцы. Но в первую очередь она предназначена для языка. Язык — это главный орган речи, а развитие и укрепление его мышц поможет более точно и четко выговаривать все звуки.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: формировать восприятие отдельных свойств предметов и явлений формы, цвета и величины.
Для перехода на слайд 2, нажми на сову.
Игра №1. «Собери капельки в стакан»
Помоги собрать капельки в стаканчики в соответствии форме.
Игра №2. «Убери полянку»
Помоги Сове собрать грибочки.
Сколько на полянке деревьев? (2)
Покажи самое высокое дерево.
Покажи самое низкое дерево.
На полянке много грибов. Найди высокие грибы и сложи их под высокое дерево. Найди низкие грибы и сложи их под низкое дерево.
Молодец! Что бы двигаться дальше, кликай по Сове!
Игра №3. «Собери радугу»
На полянке у ручья Солнышко играло. Захотелось ей украсить ручеек яркими цветами. Через ручеек радугу, как мостик построить решила.
Ты знаешь цвета радуги?
Но красок у нее нет, а только красивые разноцветные цветы и бабочки. Помоги собрать цвета к радуге.
Молодец! Ты справился с заданием.
Чтобы запустить увлекательную игру, нужно скачать пробную версию интерактивного редактора "СОВА" https://systemekb.ru/products/?products=sova/ и установить на компьютер
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Задачи: закрепить с детьми цвета; учить подбирать предметы одинакового цвета, развивать мелкую моторику, усидчивость, глазомер.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
День Победы - праздник, значимость которого трудно переоценить. Победа в Великой Отечественной войне – наша слава и гордость.
День Победы достоин того, чтобы принять в нем вместе с детьми самое активное участие.
И одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. С самого раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родную землю в тяжелые годы, гордость за свою Родину, любовь к родной земле, уважение традиций, почитание его героев. Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: изготовление открытки своими руками к празднику 9 мая.
Задачи:
расширять знания о Великой Отечественной войне,
воспитывать любовь к Родине.
Внимание! Процесс придания подгоревшего вида бумаге выполнять под присмотром взрослого . Будьте осторожны!
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: формирование целостной картины мира через художественно-
эстетическую деятельность.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за свой народ.
Развивать воображение, эстетическое восприятие, умение использовать нетрадиционные техники рисования.
Закреплять знания о всенародном празднике "Дне Победы", традициях празднования 9 мая.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цели и задачи могут быть абсолютно разными. Все зависит от спрятанной картинки.
Формирование и развитие сенсорных способностей по восприятию цвета, формы, счета.
Сортировка по признаку.
Сравнение.
Определение места звука в слове, глухой/звонкий, твёрдый/мягкий, количество слогов.
Развитие мелкой моторики и координации движений рук.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
В преддверии майских праздников мне бы хотелось предложить вам не большую акцию "Голубь мира", которую ежегодно проводят в нашей стране .
Голубь - это символ мира, символ борьбы. Давайте и мы внесем свой вклад в дело борьбы за мир во всем мире:
- из бумаги сделаем голубей;
- на голубе напишем свое пожелание.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Данная игра направлена на знакомство детей с эмоциями, формирование у них умения определять эмоциональное состояние по мимике, соотносить эмоциональное состояние персонажа с графическим изображением эмоции.
Малыш, во время игры найди соответствующую эмоцию, расскажи, когда такое происходит с тобой и почему.
Разберите с родителями (педагогом), что необходимо сделать чтоб данная эмоция появилась (не появлялась).
В завершении игры возьми лист бумаги и карандаши, нарисуй свой цветок эмоций.
Чтобы запустить игру, нужно скачать ее на компьютер и открыть с помощью программы Microsoft Power Point
Интерактивная игра "Помоги нолику найти свой цветок эмоции" (PPTX, 3.39 Мб.)
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: развитие логического мышления.
Задачи:
🟩уточнить знания геометрических фигур,
🟥сравнить фигуры по величине,
🟧научить выкладывать предметы по образцу,
🟪учить преобразовывать изображения геометрических фигур.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
В игре решаются следующие задачи:
- продолжать учить ребенка внимательно слушать и различать речевые звуки;
- соотносить звук и букву;
- развивать внимание и мелкую моторику рук.
скачать игру
Чтобы запустить увлекательную игру, нужно скачать пробную версию интерактивного редактора "СОВА" https://systemekb.ru/products/?products=sova/ и установить на компьютер
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: развитие способности создавать декоративную композицию из бумажных геометрических фигур.
Задачи:
- Познакомить детей с новым способом изготовления цветов с стиле оригами.
- Учить составлять изображение из деталей, воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок), развивать эстетическое восприятие.
- Развивать глазомер и мелкую моторику рук.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Что такое межполушарное взаимодействие?
Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения ЛП и ПП в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов.
За что отвечает правое полушарие:
- обработка невербальной информации, эмоциональность;- музыкальные и художественные способности;
- ориентация в пространстве;
- способность понимать метафоры (смысл пословиц, поговорок, шуток и др);
- обработка большого количества информации одновременно, интуиция;
- воображение;
- отвечает за левую половину тела.
За что отвечает левое полушарие:
- логика, память;
- абстрактное, аналитическое мышление;
- обработка вербальной информации;
- анализ информации, делает вывод;
- отвечает за правую половину тела.
Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает нормальную работу всех психических процессов.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Закрепляем счёт, ориентировку в пространстве, формировать умение слушать и выполнять заданный алгоритм,умение работать в паре.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: формировать интерес к рисованию
Задачи:
-вызвать у детей желание работать со штампом,
-упражнять в рисовании нетрадиционными материалами,
-закреплять знание синего цвета и формы квадрат,
-развивать мелкую моторику рук,
-воспитывать желание доставлять радость.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Задача: упражнять детей в определении позиции звука А в словах (начало, середина, конец слова).
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Чтобы запустить увлекательную игру, нужно скачать пробную версию интерактивного редактора "СОВА" https://systemekb.ru/products/?products=sova/ и установить на компьютер
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: развитие умения выполнять интересные работы из цветной бумаги.
Задачи: развивать воображение, фантазию, творчество; воспитывать усидчивость во время выполнения работы.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Развиваем моторику руки, ориентироваться на листе бумаги, формируем умение копировать узоры вместе
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Уважаемые родители!
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
Виртуальная библиотека "Умка" читает" ссылка | Сказки, разнообразные задания по книжке, ребусы, стихи и многое интересное. |
Стань школьником с Робобориком https://roboborik.com/ | Интерактивный развивающий онлайн-курс поможет успешно подготовить вашего ребёнка к школе! |
Графические диктанты ссылка | Графические диктанты для детей 6-7 лет |
https://daynotes.ru/iteresnie-opiti/ | Сайт с интересными опытами |
Дети онлайн https://deti-online.com/ | Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок. |
Полезные сайты про особых детей ссылка | Все для родителей детей с ОВЗ |
Советы психолога ссылка | Как привлечь ребенка к работе по дому |
Настольные игры своими руками ссылка | Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками, это поможет Вам сблизиться с детьми и создать особый стиль игры. |
Онлайн-телеканал "Карусель" https://www.karusel-tv.ru/ | Детские передачи, мультики "Союзмультфильма", онлайн-игры для малышей. |
Мультфильмы познавательного характера http://babka-praskovia.ru/mult | Мультфильмы студии "Союзмультфильм" |
"Теремок" http://www.teremoc.ru/ | Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг. |
Детские радости https://detskieradosti.ru/ | Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое. |
Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ | Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен. |
Познайка http://www.poznayka.ru/ | Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи. |
Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ | Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. |
Загадки http://zagadker.ru/ | Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не перезагадывать! |
Айкьюша https://iqsha.ru/ | Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел. |
Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/sunduk.htm | В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно. |
40 самостоятельных занятий и игр для детей ссылка | Самостоятельные игры или 40 способов развлечь детей |
Подвижные игры ссылка | Чем занять энергичных детей в помещении |
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Мнемотехника помогает развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание,
воображение.
Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель занятия: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Задачи:
1.Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
2.Продолжать развивать музыкальные способности детей: чувство ритма, слух, внимание, музыкальную память.
3.Формировать у детей навыки в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
ТЕКСТ ПЕСНИ "СКАЧЕТ ПО ПОЛЯМ"
1.Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.
Припев: Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
2.И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Припев.
3.Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.
Припев: Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.
4.В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Припев. Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Одной из интересных техник для детского творчества является обрывная аппликация. В процессе такой деятельности активно задействована вся мускулатура кисти, что положительно влияет на развитие мелкой моторики. Создание картинки напоминает сборку пазла, а это полезно для развития творческого и пространственного мышления у ребенка.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: формирование детей представления о пользе зеленого лука для укрепления здоровья
Задачи:
- Совершенствовать знания об особенностях внешнего строения лука; об основных условиях, которые необходимы для его роста
- Показать один из способов посадки луковицы в домашних условиях
-Упражнять в навыках посадки лука
- Вызвать интерес к наблюдению и фиксации наблюдаемого процесса роста лука
- Воспитывать интерес к самостоятельному труду
Изменено: 26/05/2020 23:13
В преддверии праздника Пасхи предлагаем вашему вниманию мастер-класс поделки, которую вы можете сделать вместе с вашими детками прямо у себя дома, ведь для этого понадобится лишь ваше желание и стремление.
Цель: развитие творческой способности с использованием нетрадиционной техники, путем сминания комочков из салфетки и наклеивания их на готовую форму для получения объемной аппликации
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук ребенка;
- развивать умение сминать комочки из полосок салфеток и приклеивать на форму, обмакивая их в клей;
- развивать навык наклеивания готовых форм;
- развивать умение наносить краску на поделку, прокрашивая комочки из салфеток;
- развивать эстетический вкус, чувство композиции и цвета;
- воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель:
1. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету и размеру, расширять спектр цветов, известный детям.
2. Закреплять знания об окружающем мире.
Игра «Помоги гному зажечь в окошках свет»
Дидактические задачи: закреплять умение сравнивать предметы по цвету и размеру.
Описание:
Взрослый рассказывает, что в одном красивом месте гном построили новый городок.
– Одинаковые или разные по размеру домики построены в городке? (Большие и маленькие.)
Взрослый просит назвать сначала цвет больших домиков, затем маленьких домиков.
– Чем отличаются домики? (Высокая крыша, низкая крыша, высокая труба, низкая труба.)
– Какое время дня изображено на экране? (День.)
Расскажите, что вечером люди пришли с работы и просят детей зажечь в домах свет. Сначала в больших домиках, т.е. подобрать для них окошки такого же цвета, как сами домики.
– В каких по размеру домиках еще нет света? (В маленьких.)
Скажите, что в маленьких домиках нужно раскрасить окна оранжевым цветом. После того, как ребенок выполнит задание, предложите подобрать крыши домиков.
Игра «Помоги мышке разложить продукты по тарелкам»
Дидактические задачи: различать и называть размер предметов - большой, маленький; сравнивать предметы по размеру.
Описание:
Расскажите о том, что в одном из домиков поселились мышки. Собрались мышки перекусить и поставили на стол тарелки. Мышка просит помочь ей: положить на тарелку большой мышки большой апельсин, а на тарелку маленькой мышки – маленький, на тарелку большой мышки большой кусочек сыра, а на тарелку маленькой мышки – маленький. Добивайтесь, чтобы каждое действие ребенка было с речевым сопровождением.
Чтобы запустить увлекательную игру, нужно скачать пробную версию интерактивного редактора "СОВА" https://systemekb.ru/products/?products=sova/ и установить на компьютер
Изменено: 26/05/2020 23:13
Мастер-класс предназначен для изготовления с детьми интересных поделок из бумаги, в основе которых лежит изображение ладошки.
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель занятия: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, прививать любовь к музыке.
Задачи занятия:
1. Развивать творческое воображение посредством музыкально- ритмических движений.
2. Развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух.
3. Практиковать совместную музыкальную деятельность родителей и детей
4.Закреплять знания о музыкальных инструментах и умение различать их по частотному диапазону.
5. Познакомить детей с элементами фольклора
Изменено: 26/05/2020 23:13
Цель: развитие логического мышления, как основы интеллектуального развития дошкольников в процессе интерактивной игры.
Интерактивная игра "ФИКСИБОТ РАЗВИВАЙ-КА" (PPTX, 2.03 Мб.)
Для запуска игры нужна программа Microsoft Power Point
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Игра «Подбери для человечков подходящие воздушные шары»
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в деятельность, актуализировать знания об окружающем мире.
Описание:
Взрослый рассказывает, что в сказочном городе живут необычные человечки. Одежда и обувь у одного человечка красного цвета, у второго – желтого, у третьего – синяя, а у четвертого – зеленая. Человечки собрались на праздник и просят помочь им выбрать воздушные шары такого же цвета, как их одежда.
Игра «Помоги человечкам накрыть на стол»
Дидактические задачи: закреплять умение определять цвет предметов (красный, желтый, синий, зеленый), распределять предметы в группы по цвету.
Описание:
Обратите внимание детей на экран, расскажите о том, что на празднике человечки решили устроить чаепитие. Просят детей помочь, поставить чашки на блюдца такого же цвета. Покажите на желтое (красное, и т.д.) блюдце и задайте вопрос:
- Какого цвета чашка должна стоять на этом блюдце?
После выполнения задания задайте ребенку вопрос:
- Какого цвета чашки ты поставил человечкам?
Чтобы запустить увлекательную игру, нужно скачать пробную версию интерактивного редактора "СОВА" https://systemekb.ru/products/?products=sova/ и установить на компьютер
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13
Изменено: 26/05/2020 23:13